Вагон-цистерна 15-1532

15-1532

Назначение: для перевозки жидкого пека
Технические характеристики:

Номер проекта 1532.00.000
Технические условия ТУ 24.00.6445-84
Модель вагона 15-1532
Тип вагона -
Изготовитель ОАО “МЗТМ”
Грузоподъемность, т 63
Масса тары вагона, т 27,5
Нагрузка:
статическая осевая, кН(тс) 221,7 (22,62)
погонная, кН/м(тс/м) 73,8 (7,53)
Объем котла, м3
полный 54,4
полезный 51,7
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ (0-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4669
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Длина котла наружная с изоляцией, мм 11300
Количество верхних люков, шт. 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Давление в котле при транспортировке, МПа (кгс/см2) 0,2 (2,0)
Рабочее давление в системе разогрева, МПа (кгс/см2) 0,0637 (0,65)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,392 (4,0)
Давление в системе разогрева при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) -
Источник питания электронагреватель трубчатый типа ТЭН-200Д
Потребляемая мощность при разогреве, кВт 90
Рабочая температура в котле, оС -50-+300
Напряжение питание электронагревателя, В 220
Время сохранения груза в жидком состоянии, сут. 5
Скорость равномерного разогрева продукта по всей поверхности котла, оС/ч 2,4
Способ погрузки и выгрузки верхний передавливанием, вакуум насосом, сифонированием
Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС +300
Год постановки на серийное производство 1973
Год снятия с серийного производства 1990
Возможность установки буферов нет