Вагон-цистерна 15-1566-06

15-1566-06

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.
Технические характеристики:

Номер проекта 1566.00.000-06
Технические условия ТУ 24.00.1285-82
Модель вагона 15-1566-06
Изготовитель ОАО “МЗТМ”
Грузоподъемность, т 66,0
Масса тары вагона, т 27,0
Нагрузка:
статическая осевая, кН (тс) 229,8 (23,4)
погонная, кН/м (тс/м) 77,4 (7,74)
Объем котла, м3 73,1
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Ширина максимальная, мм 3090
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4620
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 3000
Длина котла наружная, мм 10774
Количество верхних люков, шт. 1
Наличие уклона котла есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,53 (5,3)
Наличие системы разогрева есть
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты есть
Наличие предохранительного-впускного клапана есть
Способ налива и слива налив верхний, слив нижний
Количество лестниц, шт.:
наружных 2
внутренних 1
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет