Вагон-цистерна 15-1547-03

15-1547-03

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.
Технические характеристики:

Номер проекта 1547.00.000-03
Технические условия ТУ 24.00.6215-87
Модель вагона 15-1547-03
Тип вагона -
Изготовитель ОАО “МЗТМ”
Грузоподъемность, т 66
Масса тары вагона, т 27,3
Нагрузка:
статическая нагрузка, кН (тс) 230,3 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 77,6 (7,76)
Объем котла, м3 85,6
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Ширина максимальная, мм 3260
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4636
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 3200
Длина котла наружная, мм 11194
Количество верхних люков, шт. 1
Наличие уклона котла есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,53 (5,3)
Наличие системы разогрева нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива и слива налив верхний, слив нижний
Количество лестниц, шт.:
наружных 2
внутренних 1
Год постановки на серийное производство 1995
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет